Упаковка сыра «Mr.Chedd» - лучшая в бренд-дизайне в Поволжье
Сыр «Mr.Chedd» - торговая марка, появившаяся на российском рынке летом – один из призеров конкурса лучших маркетинговых решений «Volga Brand - 2017».

Конкурс проводится в Поволжье с 2015 года. Тем не менее, успел стать знаковым событием для профессионалов. Победа в нем – высокая оценка работы маркетологов и дизайнеров. В этом году к участию в мероприятии приглашалось порядка 20 000 компаний из Самары, Уфы, Казани и других волжских городов.

Конкурс проводился в восьми номинациях. Выявляли лучших в дизайне, рекламе, PR, событийном маркетинге, создании сайтов. Жюри оценивало оригинальность идеи бренда, креативность дизайнеров, качество исполнения и конечный результат – соответствие затрат на реализацию проекта с его результатами и поставленными целями.

Несмотря на то, что торговая марка «Mr.Chedd» представлена на рынке всего полгода, потребители уже успели оценить и полюбить классический вкус традиционного английского чеддера, который изготавливается хоть и в России, но по проверенным временем рецептам сыроваров Великобритании со строгим соблюдением технологии чеддеризации.

Дизайнеры не сразу пришли к той версии упаковки, которая используется сейчас. Сначала было три варианта. Потом, изучив историю чеддера, они поняли: за основу надо брать родину этого сыра – Англию и фигуру сыродела Джозефа Хардинга, который, собственно, и считается «отцом чеддера». Он в XIX веке стандартизировал технологию производства этого продукта, обеспечив ему мировое признание. Именно профиль Хардинга украшает упаковки волгоградского чеддера.




Made on
Tilda